Школа
Компания Fresh Start in Education помогает учащимся из групп риска, у которых проблемы с образованием и обучением, успешно вернуться к учебе и работе. Данная компания, показатель успешности работы которой составляет 96 %, применяет подходы, инструменты и техники обучения, позволяющие детям и молодым людям по всей Великобритании успешно учиться, стать уверенными в себе личностями, а также продуктивными и ответственными членами общества.
Задача
Исполнительный директор компании Роббин Тиррелл занимается управлением информационными технологиями и безопасностью в Fresh Start in Education. Постоянным приоритетом для Роббина и его команды из двух ИТ-специалистов является обеспечение безопасности и защита данных. Кроме того, он должен поддерживать соответствие британскому стандарту кибербезопасности Cyber Essentials, так как сертификация на соответствие ему очень важна при работе с местными властями и школами.
«Каждый день компания Fresh Start in Education работает с конфиденциальной информацией, позволяющей установить личность. Обеспечение безопасности и конфиденциальности этих данных имеет первостепенное значение, — говорит Роббин. В нашей компании меры безопасности строго регулируются. Мы всегда оцениваем новые инструменты и технологии, чтобы быть готовыми к новым киберугрозам и поддерживать соответствие стандарту Cyber Essentials».
Решение
Будучи клиентом AVG-Avast с 2015 года, компания Fresh Start in Education перешла на решения Avast Business Managed Antivirus и Cloud Management Console, чтобы обрести надежную защиту и обеспечить соответствие стандарту Cyber Essentials. Робин говорит: «Согласно требованиям Cyber Essentials программное обеспечение должно управляться централизованно, поэтому переход на облачные технологии и решение Avast Business Managed Antivirus стал эффективным решением задач нашей компании».
Когда Роббин начал развертывание нового программного обеспечения, он сразу заметил, насколько экономится время благодаря облачному решению — теперь не требовалось устанавливать ПО на компьютер каждого пользователя или вводить ключи лицензий. Кроме того, центральная консоль отличается удобством использования и широким спектром предоставляемых возможностей. «Установка прошла быстро и без проблем, — говорит Роббин. — За последние десять лет я использовал множество различных ИТ-консолей, но консоль Avast Business Managed Antivirus действительно лучшая в своем классе. Очевидно, что при создании этого программного обеспечения в первую очередь учитывались потребности пользователя. ПО невероятно удобное, благодаря чему моя команда может без усилий получать доступ ко всему, что нужно, и эффективно управлять задачами».
Роббин также смог внедрить программу проактивной защиты. Он объясняет: «Нам не приходится беспокоиться, что мы пропустили сканирование на наличие вирусов или потенциальные уязвимости. Наша команда может просматривать состояние всех устройств в сети и регулярно планировать и выполнять техническое обслуживание. Кроме того, по количеству угроз, заблокированных на компьютерах, я могу видеть, поведение каких пользователей наиболее рискованно. Благодаря этому наша компания может обучать своих сотрудников лучшим методам обеспечения безопасности».
Роббин надеется улучшить управление исправлениями с помощью новой службы Avast Business «Управление исправлениями», которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. «Мне нравятся функция «Управление исправлениями», а также то, что она разработана для интеграции с Avast Business Antivirus и интерфейсом информационной панели, — добавляет он. — По отчетам об исправлениях я сразу вижу, что нужно исправить, и без проблем назначаю задачу, чтобы исправления точно были запланированы, а после — выполнены».
Результаты
Переход на Avast Business Managed Antivirus обеспечил улучшение защиты компании от угроз на 100 %. Это также положительно сказалось на поведении пользователей. «Нашим пользователям известно, что теперь ИТ-команда может отслеживать и выявлять потенциальные угрозы при открытии или загрузке подозрительных электронных писем или файлов. Благодаря этому пользователи лучше понимают, что их действия могут привести к проблемам с безопасностью», — сообщает Роббин.
Роббин считает, что переход на новую программу позволил экономить часы работы каждую неделю и повысил эффективность, а также добавляет, что служба управления исправлениями будет способствовать еще большей экономии времени. «Мы работаем намного эффективнее, поддерживая при этом более высокий уровень безопасности», — говорит он.