Компания
С 2003 года компания eSupport AG предоставляет полный спектр услуг в области информационных технологий, телефонии и безопасности клиентам в Берне, Бернском Оберланде и других франкоязычных регионах Швейцарии. У компании более 700 клиентов. Она обслуживает в основном малый и средний бизнес, включая юридические фирмы и нотариальные конторы, некоммерческие организации и школы, а также более крупные предприятия в секторе клинических исследований, энергетики, строительства и технологий.
Задача
Христиан Вельхли (Christian Wälchli) — руководитель отдела продаж и офиса eSupport AG с 2017 года. Он считает, что первоочередная задача компании — обучить клиентов правильно обращаться с защитными продуктами и пользоваться передовыми методами обеспечения безопасности их деятельности.
«Количество угроз увеличивается, и киберпреступники постоянно разрабатывают новые методы атак, чтобы нанести вред как можно большему числу малых предприятий, — объясняет Христиан. — Многие наши клиенты уже поняли, что в современном мире просто необходимы проактивные меры безопасности. Но у множества людей остается старый образ мышления, многим не хватает знаний в этой области. Мы должны продолжать рассказывать клиентам о новых угрозах и доносить тот факт, что передовые продукты для обеспечения безопасности играют решающую роль в предотвращении киберпреступлений и защищают деятельность пользователей».
Решение
Являясь торговым партнером с 2003 года, компания eSupport AG использует платформу безопасности Avast Business CloudCare, а также решения Avast Business для защиты конечных точек. в компании никогда не задумывались о смене поставщика решений. «Мы полагаемся на решения Avast с первых дней существования нашей компании, — утверждает Христиан. — Сегодня Avast — крупнейшая в мире компания в области информационной безопасности, которая анализирует огромное количество данных о вредоносных программах, используя самые передовые технологии. Мы видим, как новые угрозы мгновенно выявляются и блокируются в реальном времени, и знаем, что наши клиенты в безопасности. Вот почему у нас не возникает сомнений с выбором Avast».
Христиан и его команда начали использовать Avast Business CloudCare в 2017 году и перевели многих клиентов на облачную платформу безопасности. CloudCare — это гибкое решение, плата за которое осуществляется по факту использования. Оно подойдет для компаний, которым необходимы услуги многоуровневой защиты, такие как Avast Business Antivirus Pro Plus, фильтрация контента и облачное резервное копирование. Христиан добавляет: «Нам нравится CloudCare, потому что услуги можно легко добавлять по мере изменения потребностей. А еще это решение обеспечивает доступ к расширяемой платформе и предусматривает индивидуальные варианты для клиентов. Мы можем управлять услугами с центральной платформы Business Hub и предоставлять такую возможность нашим клиентам».
Результаты
Используя решения Avast Business, компания eSupport AG повысила общую эффективность на 70 % и значительно расширила клиентскую базу CloudCare. Христиан поясняет: «Мы активно взаимодействуем с малыми и средними предприятиями и рассказываем о преимуществах решений Avast для бизнеса с точки зрения безопасности. Например, мы демонстрируем, как можно планировать использование защиты, действуя на опережение, и последовательно предоставлять их с помощью интуитивно понятной панели управления и облачной платформы CloudCare. Все это убеждает компании сотрудничать с нами». Христиан отметил важность эффективного комплекса решений и прямой персональной поддержки со стороны команды Avast Business в Швейцарии. «Все решения Avast Business потрясающе эффективны. Мы видим высокую удовлетворенность клиентов. Мы всегда можем связаться с менеджером по работе с партнерами и задать ему интересующие нас вопросы. Avast Business — решение, на которое можно положиться».
Христиан также ценит регулярные мероприятия для партнеров. «Совсем недавно команда Avast Business устроила день семинаров в Хоргене, где мы многое узнали об обновлениях продуктов и смогли встретиться с другими пользователями. Такие мероприятия позволяют постоянно обмениваться знаниями и поддерживать прочные отношения. Очевидно, команда Avast Business понимает потребности своих клиентов и стремится предоставить продукты и ресурсы, которые помогают нам развивать свой бизнес».