Компания
Edison Power Constructors — дочерняя компания PLH Group, опытные специалисты по управлению эксплуатацией и проектами которой работают в самых тяжелых условиях по всей территории США над сооружением, ремонтом и восстановлением инфраструктуры передачи и распределения электричества. Компания, основанная в 2013 г. в городе Меса (штат Аризона), стремится выстраивать длительные отношения с клиентами, уважать своих сотрудников и обеспечивать максимальную безопасность при планировании и реализации проектов.
Задача
ИТ-команда Edison Power Constructors состоит из одного человека — Дага Витфилда, — который контролирует более 250 мобильных устройств и рабочих станций. Многие из его пользователей работают вне стен обычных офисов.
«Наши сотрудники обычно работают на выезде, где-то за городом, часто пользуясь ноутбуками и телефонами прямо из жилого трейлера, припаркованного на месте работы. В любой момент у нас может появиться новый проект, для которого требуется 30 или больше исполнителей на объекте — и им всем нужно подключение к Интернету. Прежде всего нам необходимо обеспечить безопасность каждого устройства, наличие всех нужных исправлений и возможность безопасного подключения к нашей сети», — объясняет Даг.
Решение
Когда Даг четыре года назад пришел в компанию, у них не было специального защитного ПО — защитой служило средство «Защитник Windows», включенное в операционную систему Windows. Даг не был доволен ограниченными функциями антивируса «Windows Defender» и предпочел бесплатную версию Avast Antivirus, чтобы получить больше возможностей и защиту от новейших угроз. Позже он перешел на Avast Business Managed Antivirus и облачную консоль Management Console.
«Стало намного лучше, — рассказывает Даг. — В придачу к удобному администрированию с помощью центральной консоли я имею доступ к минимум десяти антивирусным функциям корпоративного уровня, которые позволяют проводить автоматические проверки на наличие вредоносного ПО и подозрительных сетей Wi-Fi, блокировать фишинговые письма и другой спам и использовать брандмауэр как дополнительную защиту».
С помощью консоли Даг может настраивать оповещения, создавать отчеты и обнаруживать угрозы в реальном времени. «Мне нравится средство создания отчетов, которым оснащена консоль. Я могу увидеть риски, что находится в карантине и на каком устройстве, а также как с этим справился антивирус. Я могу предоставлять отчеты вышестоящим руководителям, подтверждая эффективность защиты. С их помощью также можно увидеть, где нужно усилить меры безопасности и обучить им пользователей».
Даг также тестирует новую службу Avast Business «Управление исправлениями», интегрированную в Management Console. «Нам часто нужно множество исправлений и обновлений, и мне постоянно приходилось уделять этому много времени. Возможность планирования и автоматизации службы "Управление исправлениями" с помощью консоли значительно экономит время и помогает обеспечить защиту нашей сети и конечных точек», — говорит он.
Результаты
Согласно оценкам Дага, с момента перехода на Avast Business Managed Antivirus он работает по крайней мере на 70 % эффективнее и улучшил контроль сети на 100 %.
«Я могу автоматизировать каждый аспект моей работы над обеспечением безопасности, — рассказывает он. — Благодаря автоматическим оповещениям и отчетам, присылаемым по электронной почте, мне не нужно отслеживать действия отдельных пользователей и я могу сразу видеть общее состояние нашей сети. Все это способствует ежедневной экономии времени и повышению эффективности».
Решение Avast Business привлекло внимание Дага качеством корпоративного уровня и высокими показателями обнаружения угроз. «Когда несколько лет назад случилась атака программы-вымогателя WannaCry, разработчики Avast Business сообщили, что защита от новейших угроз является базовой функцией этого антивируса и что я в безопасности. Именно это хочет услышать каждый клиент. Ежедневно я убеждаюсь в преимуществах этой технологии на практике и знаю, что выбрал правильное решение для защиты», — говорит Даг.