Компания
Компания BioAcuity Consulting, основанная в 2010 году и имеющая офисы в Онтарио и Квебеке, предоставляет услуги консультаций по вопросам организации процессов и обеспечения соответствия стандартам для клиентов, работающих в области фармацевтической, биотехнологической, косметической и пищевой промышленности. Команда работает с малыми и средними компаниями численностью от 10 до 500 сотрудников в Канаде, США, Европе и Азии.
Жюли-Леа Липшиц, руководитель отдела качества и соответствия, управляет ИТ-операциями, а также контролирует обеспечение качества и соблюдение нормативных требований.
«Мы небольшая компания с высокими темпами роста и замечательными клиентами в городах по всему миру, — рассказывает Жюли-Леа. — Каждый сотрудник нашей команды обладает специализированным опытом во всех аспектах стратегии, операционной деятельности, контроля качества и обеспечения соответствия нормативным требованиям в биофармацевтической отрасли».
Задача
Важнейшая задача в области безопасности для Жюли-Леа — обеспечение безопасного подключения сотрудников к сети BioAcuity, где бы они ни находились, а также конфиденциальность и безопасность данных клиентов и переписки с ними.
«Наша команда размещается в офисах в Онтарио и Квебеке и часто путешествует к объектам клиентов по всему миру. Мы получаем много фишинговых сообщений, а также электронных писем от наших клиентов, содержащих вредоносные программы. Кроме того, каждый день мы работаем в Интернете, изучая и загружая важную для нашей работы информацию о нормативных требованиях, и это подвергает нас риску, — объясняет она. — Нам необходима возможность безопасно обмениваться данными и хранить их, не подвергая внутренним и внешним рискам, а также поддерживать сохранность данных, с которыми мы работаем. Обеспечение надежной защиты от угроз, связанных с Интернетом и электронной почтой, — наш главный приоритет».
Решение
Поскольку Жюли-Леа была довольна программой Avast Antivirus в течение последних пяти лет, она развернула бесплатное антивирусное решение для сотрудников компании BioAcuity, когда в 2015 году пришла туда работать. По мере расширения клиентской базы, роста объема онлайн-исследований и электронной переписки Жюли-Леа требовалось защитное решение бизнес-класса, чтобы обеспечить сотрудникам, работающих с мобильных устройств, безопасность в облаке и защитить их от фишинговых писем и угроз в сети.
Оценив антивирусные решения Avast Business, Norton, McAfee и Microsoft Defender, для защиты от веб-угроз она выбрала платформу Avast Business CloudCare и ее интегрированную службу «Безопасный веб-шлюз».
«Обсудив потребности нашей компании с командой Avast Business, я осознала преимущества эффективного антивируса, централизованного управления, а также защиты электронной почты и устранения веб-угроз в едином решении. Кроме того, CloudCare и служба «Безопасный веб-шлюз» обеспечивают удобство использования и функциональность, с которыми наша команда уже познакомилась в ходе использования Avast Antivirus», — говорит она.
Помимо этого, посредством платформы CloudCare команда BioAcuity использует программу Antivirus Pro Plus, имеющую свыше 20 функций и служб защиты электронной почты. «Теперь я могу работать с одной платформы и видеть состояние каждого устройства, имея доступ ко многим другим функциям, позволяющим предоставлять услуги, настраивать предупреждения и просматривать обнаруженные и заблокированные угрозы в реальном времени, — добавляет она. — Функция VPN, встроенная в антивирусную службу — еще один бонус, позволяющий защитить наших сотрудников при поездках на объекты клиентов и подключении к нашей сети через общедоступные сети Wi-Fi».
При использовании службы защиты электронной почты CloudCare письма шифруются и фильтруются на предмет спама, вирусов и вредоносных программ. Жюли-Леа также впечатлила служба «Безопасный веб-шлюз», которая блокирует переход сотрудников на потенциально вредоносные сайты и предотвращает подозрительные загрузки. Она добавляет: «С момента развертывания CloudCare и службы "Безопасный веб-шлюз" у нас не было ни единого инцидента».
Результаты
По словам Жюли-Леа, переход на CloudCare и службу «Безопасный веб-шлюз» значительно повысил безопасность электронной почты и улучшил веб-защиту. Кроме того, она смогла тратить меньше времени на реагирование на угрозы, связанные с электронной почтой, веб-угрозы, вирусы и прочие потенциальные проблемы безопасности.
«В течение первых двух месяцев я заметила значительную тенденцию к снижению количества угроз. Снижение достигло 90 %, — резюмирует она. — Наши электронные письма фильтруются на предмет спама и вирусов. Стало меньше фишинговых писем, и у меня теперь больший контроль над веб-угрозами. По моим оценкам, повышение эффективности и производительности составило минимум 20 %».